Интернет реклама

В настоящее время интернет реклама стала основным источником привлечения клиентов. Технологические возможности позволяют различать пользователей и на базе анализа и обработки обезличенных данных BIGDATA оптимально сегментировать аудиторию. В итоге реклама становится более эффективной и направленной на свою целевую аудиторию. Интернет реклама стала достаточно умной. Возможность показа рекламы в контексте потребностей клиента и возможность сегментировать целевую аудиторию седлали Интернет рекламы контекстной по потребностям и таргетированной на нужный срез ЦА.

Реклама оплачиваемая за показы называется CPM (Cost Per Millenium). Затраты на каждую 1000 показов.

Реклама оплачиваемая за клики называется CPC (Cost Per Click)

Таргетированная реклама

Тарегтированная реклама это реклама дающая возможность управлять целевой аудиторией, выделяя из общей массы пользователей в необходимом срезе. Например, таргетинг по возрасту, геопозиции, полу,  принадлежности к определенным срезам по доходу, покупательской активности, профессии, принадлежности к определенным сферам интересов, членству в группах в соцсетях, наличию и марке автомобиля и телефона. А также контекстный таргетинг.

Контекстная реклама

Реклама работающая в контексте с вашими запросами, которые вы вводили в поиске. Контекстная реклама по сути это одна из форм таргетинга. Поисковые системы собирают ваши интересы ориентируясь на посещаемый вами сайты и, особенно, в соответствии с вашими запросами в поиске. Потом на основе ваших запросов реклама Вас догоняет на всех сайтах, входящих в конкретную рекламную сеть. Чаще оплата за рекламу начисляется за переходы (клики)по рекламе, а не показам.

SMM маркетинг

SMM -Social Media Marketing. Социальные сети имеют возможность хорошо сегментировать аудиторию опираясь на группы, в которых участвуют пользователи и могут составлять подробный профиль интересов пользователя и поведенческие факторы. Поэтому реклама в социальных сетях получила широкое распространение для продвижения. Пользователи подписками сами подтверждают свой интерес к определенной теме. Присутствие в социальной сети в настоящее время стала обязательным атрибутом для любой компани и

Крауд маркетинг

Крауд маркетинг это одна из форма нативной (естественной) рекламы. Это способ когда реклама размещается в полезной для пользователя статье. А также когда статья носит рекомендательный характер. Продвижение статьями, тематическими блогами, размещение информации в рекомендательных системах очень ценится поисковиками. Ценность публикуемой информации значительно повышает авторитет любого бренда и не вызывает отторжения и раздражения

Реклама в интернет