Поисковая реклама
Поисковая Контекстная реклама ищут вас прямо сейчас
Один из основных видов таргетинга – поисковый таргетинг. Контекстная реклама из поисковых сайтов Яндекс, Google, Mail.RU из результатов органического поиска. Формат CPC (Cost Per Click) – оплачиваются переходы на сайт. Стоимость клика в контекстной рекламе рассчитывается алгоритмами в зависимости от ниши, ставок конкурентов и релевантности запроса объявлению и содержанию сайта. Желаемый размер ставки вы устанавливаете сами, но алгоритмы учитывают все ставки на рынке и от этого зависит охват. Контекстная реклама является источником сегмента при настройке ретаргетинга для показа в партнерской сети Яндекс РСЯ.
Контекст
Что такое контекстная реклама
Реклама работающая в контексте с вашими запросами, которые вы вводили в поиске. Контекстная реклама по сути это одна из форм таргетинга. Поисковые системы собирают ваши интересы ориентируясь на посещаемый вами сайты и, особенно, в соответствии с вашими запросами в поиске. Потом на основе ваших запросов реклама Вас догоняет на всех сайтах, входящих в конкретную рекламную сеть. Чаще оплата за рекламу начисляется за переходы (клики)по рекламе, а не показам.
реклама на целевой сегмент
Эффективная Таргетированная реклама на вашу целевую аудиторию
Подбор аудитории по сегментам – интересам, полу, возрасту, увлечениям, принадлежности к группам в социальных сетях, истории поиска, географический, сегменты из CRM, профессии образованию, уровню дохода и др. В инструментах таргетинга в Яндекс аудиторий и mytarget. Можно тщательно подобрать сегмент аудитории рекламы. Поисковый ретаргетинг это сегментирование пользователей имеющие историю поисковых запросов в вашей нише или посещавшие уже ваш сайт. В системах управления аудиториями “Яндекс Аудитории” и “MyTarget аудитории” есть возможность загрузить список своих клиентов и показывать рекламу на тех, кто уже у вас что-то покупал. Можно автоматически синхронизировать базу клиентов с конверсионными целями в Яндекс метрике
Контекст
Что такое таргетированная реклама
Таргетированная реклама это реклама дающая возможность управлять целевой аудиторией, выделяя из общей массы пользователей в необходимом срезе. Например, таргетинг по возрасту, геопозиции, полу, принадлежности к определенным срезам по доходу, покупательской активности, профессии, принадлежности к определенным сферам интересов, членству в группах в соцсетях, наличию и марке автомобиля и телефона. А также контекстный таргетинг.
SMM Маркетинг
Реклама в социальных сетях таргетинг по интересам
Реклама в социальных сетях является отличной площадкой рекламы на интересные аудиторные сегменты. Группы социальных сетей по интересам это отличный инструмент для таргетинга. В рекламной системе MyTarget есть возможность подобрать сегмент аудитории опираясь на участников групп по интересам. Подобрав список подходящих групп можно создать свой сегмент аудитории. Система позволяет комбинировать ее с другими аудиторными сегментами, объединяя или вычитая из друг друга.
Также популярен “партизанский” серый SMM маркетинг. Он основан на ботовых технологиях, когда в наличии SMM маркетолога имеется крупный пул фейковых аккаунтов с автоматизацией активности по лайкам и подпискам. Но сами соцсети это не приветствуют, поэтому это часто приводит к блокировке всей сети аккаунтов и групп. Чтобы получить реальных клиентов, лучше использовать именно рекламу через официальные кабинеты соцсетей: MyTarget, VKTarget, Facebook Business Manager (для рекламы на FB иInstagram)
Соцсети
SMM Маркетинг
SMM -Social Media Marketing. Социальные сети имеют возможность хорошо сегментировать аудиторию опираясь на группы, в которых участвуют пользователи и могут составлять подробный профиль интересов пользователя и поведенческие факторы. Поэтому реклама в социальных сетях получила широкое распространение для продвижения. Пользователи подписками сами подтверждают свой интерес к определенной теме. Присутствие в социальной сети в настоящее время стала обязательным атрибутом для любой компани и
Рекомендации отзывы ответы на вопросы
Тематический Крауд Маркетинг Полезные статьи
Поисковики любят уникальный и полезный контент. Статья написанные на заказ на рекомендательных сайтах, статейных сайтах и форумах с сылкой на Ваш сайт принесут не только ссылочный вес но и живой трафик. Если ваш сайт имеет прямое отношение к тематике статьи и ее LCI релевантность высока, то помимо живого естественного трафика это еще даст “баллы” для SEO продвижения.
Для крауд маркетинга находят соответствующие тематические площадки и пишут качественный полезный текст. Который также можно заказать у копирайтеров. И релевантная ссылка обеспечит Вам целевой трафик и хорошие поведенческие характеристики. Даже имитация полезного ответа на вопрос на форуме это может принести хорошую пользу и для пользователей и для поисковиков.
Крауд
Крауд Маркетинг
Крауд маркетинг это одна из форма нативной (естественной) рекламы. Это способ когда реклама размещается в полезной для пользователя статье. А также когда статья носит рекомендательный характер. Продвижение статьями, тематическими блогами, размещение информации в рекомендательных системах очень ценится поисковиками. Ценность публикуемой информации значительно повышает авторитет любого бренда и не вызывает отторжения и раздражения
Создание стильных продающих сайтов и интернет магазинов. Интернет маркетинг: SEO, продвижение сайтов, контекстная таргетированная реклама в Яндекс Директ, MyTarget в соцсетях, Facebook, VK
Контекстная реклама и SEO оптимизация
- SEO СЕРВИСЫ
- ХОСТИНГ
- ТЕКСТОВАЯ БИРЖА
- ПРОДВИЖЕНИЕ
- SMM сервисы